воскресенье, 26 апреля 2015 г.

ПАТРИОТИЧНОЕ ФОТО




Привить с детства любовь к Родине можно разными способами, но всегда лучший из них – личный пример. Если памятные фотографии будут содержать хотя бы какой-то элементы, подчеркивающий Вашу привязанность традициям, то вы непременно сможет повлиять на своих детей.





Повседневные масмедийные культуры об этом говорят редко – но большее может рассказать ваш домашний фотоальбом. 



Создайте и сохраните традицию – а я как историк помогу раскрыть патриотическую сущность вам и вашим детям.




Подробнее можно узнать здесь:


Контакты:

Телефон (Москва, Санкт-Петербург): + 7 925 197 08 62

e-mail: foto.xxi@yandex.ru

Немного обо мне вы можете узнать на странице моего профиля:

Найти меня на обзорах интернета также можно здесь:



Официальный сайт

Фоторакурс 

  В Контакте

  Клуб фото.ru 

   Мои стихи он-лайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Какое фото я предпочитаю