воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Портрет

ПОРТРЕТ И СЕМЕЙНОЕ ФОТО


 Патриотичные
 Официальный
 Неофициальный
Детективный
Портрет-эмоция
«Аватарка» для соц.сетей
Ваш образ
Невесты




Любой портрет хорош, если он носит неофициальный характер, что помогает раскрыть вашу сущность изнутри. Я не фотографирую в дорогих фотостудиях, ибо не каждому из вас по плечу оплатить дорогую технику, но даже используя только одно естественное освещение, я могу проникнуть в глубину вашей души и запечатлеть ее на фото.




Мужской портрет хорош не только на аватарке в контакте, он может быть и представительским – для работы и резюме  и семейным – для родственников, для любимой мамы или жены. Часто мужчинам приходиться далеко уезжать от дома и дома как раз хочется оставить кусочек себя. Предлагаю запечатлеть всю мужскую силу и красоту вашей силы или изысканности.




Женский портрет требует особенно подхода именно там надо отразить всю красоту, утонченность женской души или раскрыть её пламенную страсть.




Буду рада, если вы доверите мне это дело.

Контакты:
Телефон (Москва, Санкт-Петербург): + 7 925 197 08 62
e-mail: foto.xxi@yandex.ru

Немного обо мне вы можете узнать на странице моего профиля:

Найти меня на обзорах интернета также можно здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Какое фото я предпочитаю