воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Семейное фото






Помните, когда-то, в детстве вы фотографировались со своими родителями, эти фото особо дороги нам, мы часто вешаем их на стену или ставим в рамках на самых видных местах дома.  Они напоминают нам о счастливом детстве, о тепле и доброте сердец наших родителей. 



Смотришь на такой портрет и чувствуешь поддержку твоих самых близких и дорогих родственников.





А вы никогда не задумывались оставить эти впечатления, радость лучших мгновений жизни своим детям и внукам, поделиться радостью своей семейной ячейкой с родителями. Если да, то серия «семейный портрет» именно для вас.




Контакты:
Телефон (Москва, Санкт-Петербург): + 7 925 197 08 62
e-mail: foto.xxi@yandex.ru

Немного обо мне вы можете узнать на странице моего профиля:

Найти меня на обзорах интернета также можно здесь:


Официальный сайт

Фоторакурс 

  В Контакте

  Клуб фото.ru 

   Мои стихи он-лайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Какое фото я предпочитаю